Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Отрепетировать собеседование
Узнаете, какие интервью бывают, научитесь отвечать на неудобные вопросы и презентовать себя
Есть 120 наставников для вас
Анастасия Лиходиевская
Тренер по развитию soft skills для команд и лидов в Garage Eight / ex-Cindicator, IT-Доминанта
• 8+ лет в HR и карьерном консультировании, работаю с людьми и смыслами.
• 7+ лет в управлении командами.
• Провела 1000+ собеседований, наняла более 100 сотрудников.
• Работала как в агентском подборе, так и инхаус: в финтехе, IT и стартапах.
• Провожу тренинги по soft skills: эмоциональный интеллект, психология коммуникаций, работа с мотивацией, отработка возражений и др.
• Как карьерный психолог помогаю людям выходить из профессионального выгорания, возвращать интерес к работе и находить своё направление.
• Соавтор и ведущая подкастов "Карьерный скалодром" и "Спорим, разберёмся".

С чем помогу:
• Проведу аудит резюме — особенно для IT-специалистов и тех, кто меняет сферу.
• Подготовлю к HR-интервью: разберём частые вопросы, подводные камни и как уверенно говорить о себе.
• Помогу сформулировать карьерную цель и шаги к ней.
• Разберу сильные и слабые стороны, составим план по развитию soft skills.
• Поддержу в моменте выгорания или профессионального кризиса — помогаю найти новый вектор без давления и надрыва.

Кому могу помочь:
• Специалистам в активном поиске — с резюме, интервью и самопрезентацией.
• IT и digital-специалистам, которым нужен отзыв от HR или поддержка в смене вектора.
• HR-ам и рекрутерам: помогу развиваться в профессии, разобраться с карьерными целями и построить устойчивую и интересную траекторию
• Тем, кто чувствует, что «уперся в потолок» и хочет расти, но не знает как.
• Тем, кто хочет сменить профессию, но не уверен, с чего начать.
• Руководителям и карьеристам, которым важно прокачать soft skills и управлять своим развитием.
Марина Алтухова
Карьерный консультант / Резюмерайтер/ Рекрутер
• Более 13-ти лет опыта в сфере управления персоналом (подбор, оценка, обучение и развитие).
• Более 3-х лет в точечном подборе в компании «Самокат».
• Более 250 часов карьерных консультаций.
• Высшее психологическое образование, курсы повышения квалификации по карьерному консультированию и управлению персоналом.
• Сертифицированный Резюмерайтер.
• 3000+ проведенных собеседований.
• Более 300-т закрытых офисных вакансий от Junior до Senior уровня.
• Оптимист по жизни, перфекционист по натуре.

С чем помогу:
• Составлю правильное резюме, которое выгодно подчеркнёт ваш опыт и выделит на фоне остальных кандидатов.
• Подготовлю к собеседованию: проведу тренировочное интервью, дам рекомендации по внешнему виду, поведению и самопрезентации, разберу самые часто-задаваемые и «каверзные» вопросы от рекрутеров.
• Проведу оценку личностных и профессиональных компетенций.
• Помогу выбрать новое направление деятельности с учетом имеющегося опыта, возможностей и потенциала.
• Подготовлю к выходу на рынок труда: проведу аналитику уровня зарплат, спроса и конкуренции в вашей сфере, расскажу об эффективных инструментах и каналах поиска работы.

Кому могу помочь:
Специалистам, руководителям среднего и высшего звена по специализациям:
• HR
• Закупки
• Продажи
• Розничная торговля
• Логистика, ВЭД
• Юристы
• Бухгалтерия, Финансы

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Мариета Закаева
ex-Исполнительный директор образовательной компании ITEC
• 10 лет Project Management в Департаменте безопасности ООН, ВОЗ, Детский фонд ЮНИСЕФ.
• Была Управляющей детского сада Sun School и Управляющей школы английского языка для взрослых ABBA Centre.
• Закончила школу в Вашингтоне, США, высшее лингвистическое образование в ЧГУ, РФ.
• Сейчас учусь в магистратуре МИП на практического психолога и коуча.
• Создала два собственных бизнес-проекта с 0, вывела в "+" и продала как готовый успешный бизнес (студия красоты и школа английского языка для детей и взрослых).
• 10 лет управляла бизнесом в образовательной сфере (Центр дополнительного образования, частная школа и английский детский сад)
• Эксперт в области ведения бизнеса в образовательной сфере.
• Провела 1000+ собеседований.
• Наняла и адаптировала 100+ сотрудников.

С чем помогу:
• Карьерное консультирование, рекомендации по составлению резюме, подготовка к интервью и помощь в старте/продвижении в карьере в образовании и смежных областях.
• Менторство для Senior-менеджеров.
• Бизнес-трекинг стартапов в образовании.
• Сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в сфере образования и смежных областей.
• Менеджерам по продажам и по работе с клиентами.
• Руководителям бизнеса, отделов.
• Новичкам, кто только начинает свой путь.
• Опытным специалистам, которые хотят сделать шаг вперед в своей карьере.
Александр Пастухов
Начальник Управления продаж СМБ в Альфа Банк / ex-Россельхозбанк, Русфинанс Банк
• 15 лет в B2B-продажах, 7 лет в управлении продажами
• Ввел в профессию и обучил сотни специалистов, вырастил 5 руководителей.
• Запускал новые отделы продаж с нуля, создавал сильные команды.
• Провел 500+ собеседований на позиции sales-менеджеров и руководителей.
• 2000+ проведенных собеседований
• 500+ продающих резюме и сопроводительных писем
• 300+ карьерных консультаций

С чем помогу:
• Составить резюме и оцифровать ключевые достижения.
• Подготовиться к собеседованию с ЛПР.
• Проанализировать текущий карьерный трек и дать рекомендации.
• Сформировать/адаптировать карьерный трек для достижения карьерной цели;.
• Выстроить эффективное управление командой (прямой или функциональной);.
• Подготовиться к полугодовому/ годовому ревью и переговорам с руководителем.
• Советом и поделюсь опытом управления “сложными” сотрудниками.

Кому могу помочь:
• Руководителям sales менеджеров на старте карьеры и руководителям среднего звена в продажа B2B
• Специалистам на любом уровне , если есть чувство «засиделся»
• Есть желание почти и развиваться в новом направлении , но не знаешь КАК
• Новичкам, кто только начинает свой карьерный путь в продажах или кто столкнулся с трудностями и не видит роста

Вы готовы увеличить свой доход и выйти на новый карьерный уровень? Давайте работать!
Юлия Срибяник
Head of user growth в Авито Недвижимость / ex-МегаФон, Сбер
• 10 лет опыта в сфере продуктового маркетинга в телекоме, e-com, финтехе
• Прошла путь от обычного регионального менеджера до руководителя в бигтехе
• Отвечала за монетизацию продуктов с аудиторией 50 + млн
• Запускала персонализацию продуктов на основе data и ML
• Изучила 100+ резюме и провела 50+ собеседований
• Вырастила 10 сотрудников до следующих грейдов
• Состою в Women in Tech Russia и активно помогаю девушкам выстроить work life balance и совмещать работу и семью

С чем помогу:
• Сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения.
• Разработать стратегию поиска работы.
• Сделать сильное продающее резюме, портфолио и кейсы.
• Продумать индивидуальный план роста в текущей компании.
• Определить шаги по эффективному онбордингу в новую роль.
• Подготовиться к ревью, сложному разговору с руководителем.
• Прокачать ваши people management компетенции.
• Прокачать экспертизу в направлении product growth, способах монетизации продуктов и работе по всей воронке AAARRR
• Разобраться в продуктовом маркетинге, особенно в сегментации целевой аудитории, CJM, механиках привлечения и удержания.

Кому могу помочь:
• IT-специалистам уровня junior/middle/senior:
- Product менеджерам/владельцам продуктов
- Project менеджерам
- Продуктовым маркетологам
• Начинающим лидам/руководителям команд.
• IT-специалистам, которые хотят сделать переход в смежную профессию.
• Всем не IT-специалистам, которые хотят перейти в IT.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.